Первый семинар по продвижению в соцсетях для сотрудников информационных отделов московских храмов.

По благословению Преосвященного Феофилакта, епископа Дмитровского, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющего Юго-Западным викариатством, наместника Андреевского ставропигиального мужского монастыря, 19 марта, 26 марта и 02 апреля в храме Святой мученицы Татианы, Патриаршем подворье при МГУ проведены семинары для настоятелей строящихся храмов и сотрудников, ответственных за информационную деятельность.
Семинары были посвящены проблемам информационного присутствия московских приходов в социальных сетях, написанию текстов, размещению фото и продвижению групп.
По приглашению председателя Информационной комиссии при Епархиальном совете г. Москвы протоиерея Владимира Вигилянского семинары провели специалисты по теории и практике использования социальных сетей в информационной работе храмов, руководитель фотослужбы Патриархии иерей Игорь Палкин.
Отец Владимир также поделился своим успешным опытом блогерства (у него более 12 000 подписчиков в Фейсбук), отметив, что самый успешный формат поста — притчи, основанные на личных историях.
«Если священник заводит аккаунт, надо понять сверхцель присутствия — зачем ты это делаешь. Стать заметным, ради тщеславия и самолюбования или быть полезным и интересным», — сказал, в частности, председатель Информационной комиссии.

На собрании присутствовали все сотрудники, ответственные за информационную деятельность приходов, в том числе ответственный за информационное служение храма иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец» в Конькове.

 

This slideshow requires JavaScript.

просмотры (29)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *